Первому заместителю

Управляющего Ростовским отдалением № 5221

Юго-Западного Банка Сбербанка РФ

 

 

от Финкова Евгения Валентиновича,

344045, Миронова, 2/1, кв. 1, Ростов н/Д, а/я 7696,

 

 

представителя по доверенности:

Стародубцева Владимира Федоровича,

Ростов н/Д,

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

Мой доверитель, Стародубцев В. Ф., инвалид-чернобылец 2 группы, является клиентом филиала Ростовского банка СБ России № 5221/0368, Ростов н/Д, 1-я Советская, 47/1.

 

На его имя в вышеуказанном филиале открыт счет, на который орган соцзащиты населения по Пролетарскому району г. Ростова н/Д перечисляет положенные ему по Закону ежемесячные платежи, как инвалиду вследствие Чернобыльской катастрофы.

По вине пока неустановленных работников филиала Ростовского банка СБ России № 5221/0368, в отношении моего доверителя произошло вопиющее нарушение его прав потребителя банковских услуг, а именно – законно принадлежащие ему денежные средства в течение нескольких месяцев поступали на имя совершенно другого человека – Стародубцева Владимира Федоровича, 1962 года рождения (мой доверитель 1947 г. рождения).

 

Как пояснили мне 26 мая 2005 года в МУСЗН по Пролетарскому району г. Ростова н/Д (с предоставлением для обозрения всех необходимых подтверждающих документов), несколько месяцев назад работники филиала Ростовского банка СБ России № 5221/0368 передали в МУСЗН полный список всех инвалидов ЧАЭС, клиентов СБ РФ (229 человек), с требованием отобрать у всех 229 человек инвалидов ЧАЭС заявление об изменении категории ранее открытых на их имя банковских счетов в СБ РФ.

В этом списке (напоминаю, составленном работниками филиала Ростовского банка СБ России № 5221/0368) стоит и ФИО моего доверителя. С его паспортными данными, но с № банковского счета его однофамильца.

Мой доверитель подписал то заявление, о подписании которого его, как и других инвалидов ЧАЭС попросили работники МУСЗН, ошибочно полагая, что тем самым он выразил волю на получение законно принадлежащих ему денежных средств на его банковский счет, в то время, как по вине работников филиала Ростовского банка СБ России № 5221/0368, получилось, что он распорядился о передаче его денежных средств однофамильцу, о существовании которого он никогда и не догадывался. С этим человеком он не состоит в родственных отношениях, более того, он до сих пор с ним не знаком.

 

Обращаю Ваше внимание, что если работники МУСЗН проявили полную готовность сотрудничать со мной в прояснении данной ситуации, то с заведующей филиала Ростовского банка СБ России № 5221/0368 все получилось совершенно иначе.

Вчера, 26 мая 2005 г. в 11-00 я подошел к ней с моим доверителем, показал нотариально заверенную доверенность на право представлять интересы моего доверителя, и попросил прояснить ситуацию. А самое главное, – ответить на вопрос, что сделано для исправления ситуации и когда мой доверитель сможет вступить во владение своими денежными средствами?

 

Поведение заведующей филиала Ростовского банка СБ России № 5221/0368 вызвало у меня полное недоумение, а именно:

 

- мы не услышали никаких, хотя бы самых минимальных извинений

 

- нам сухо было сообщено, что она составила какое-то сообщение в адрес своего руководства (на Братском 41, и на Буденовском 3), и именно руководство примет решение, какое сочтет нужным

 

- ей неизвестно, когда мой доверитель сможет вступить во владение своими денежными средствами

 

- в завершение разговора, заведующая филиала Ростовского банка СБ России № 5221/0368 сообщила нам, что ей некогда с нами разговаривать, и гордо удалилась, зачем-то отдав нам честь, посредством приложения ладони правой руки к голове по всем правилам военной науки (но, в нарушение этих правил, головного убора на ней не имелось)

 

- мне пришлось заявить ей, что придется, по-видимому нам встретиться в суде, на что она парировала, что это не ее проблемы, ее филиал не является юридическим лицом, с тем эта почтенная Дама и удалилась!

 

На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителей», прошу:

 

1.      немедленно принять меры к возвращению всех денежных средств моего доверителя на его счет

 

2.      в добровольном порядке выплатить моему доверителю компенсацию причиненного ему морального вреда, который он оценивает в 8500 (восемь тысяч пятьсот) рублей.

 

3.      провести расследование этого вопиющего нарушения всех элементарных банковских правил, и представить нам письменный подробный отчет о том, как такое могло совершиться, и какие меры приняты к виновникам,. в частности к заведующей филиала Ростовского банка СБ России № 5221/0368

 

4.      дополнительно сообщаем, что если до 31 мая 2005 года на счет моего доверителя не буду возвращены все его денежные средства, то вынуждены будем обратиться в суд.

 

5.      в отношении остальных наших требований ждем 10 дней, и в случае их отклонения, вынуждены будем также обратиться в суд.

 

приложение:

нотариально заверенная копия доверенности Стародубцева В. Ф. на имя Финкова Е. В. – 1 экз.

 

с уважением                                                                                  Финков Е. В.

27.05.2005

 

 

КОММЕНТАРИЙ Финкова Е. В.:

 

Всю прошлую неделю Стародубцев бродил между собесом и банком в поисках правды, над ним посмеивались.

 

Вышеуказанная претензия подана мною под расписку 27.05.2005, то есть в пятницу.

30 мая 2005, то есть в понедельник, законно принадлежащие моему доверителю денежные средства вернулись на его банковский счет.

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz