ТРАКТАТ

(подражание Средним Векам)

 

О МЕНЕДЖЕРАХ, БАКАХ ГАРДНЕСАХ

И О ПОЛЬЗЕ СВОЕВРЕМЕННОГО ЗАДА ПОДТИРАНИЯ

в заключении о КС РФ и о УЛПА

 

ЭПИГРАФ 1:

«Приключения Гекльберри Финна»

Марк Твен

«. . . На улицах было полно народу, и все, видно, очень встревожились. Все, кто видел, как стрелял полковник, рассказывали, как было дело; вокруг каждого такого рассказчика собралась целая толпа, и все они стояли, вытягивая шеи и при­слушиваясь. Один долговязый, худой человек с длинными волосами и в белом плюшевом цилиндре, сдвинутом на затылок, отметил на земле палкой с загнутой ручкой то место, где стоял Богс, и то, где стоял полковник, а люди толпой ходили за ним от одного места к другому и следили за всем, что он делает, и ки­вали головой в знак того, что все понимают, и даже нагибались, уперев руки в бока, и глядели, как он отмечает эти места палкой. Потом он выпрямился и стал неподвижно на том месте, где стоял Шерборн, нахмурился, надвинул шапку на глаза и крикнул:

«Богс!»— а потом прицелился палкой: бах!— и пошатнулся, и опять бах!— и упал на спину. Те, которые все видели, говорили, что он изобразил точка в точку, как было, говорили, что именно так все и произошло. Человек десять вытащили свои бутылки с виски и принялись его угощать.

Ну, тут кто-то крикнул, что Шерборна надо бы линчевать. Через какую-нибудь минуту все повторяли то же, и толпа пова­лила дальше с ревом и криком, обрывая по дороге веревки для белья, чтобы повесить на них полковника.

Глава XXII

Они повалили к дому Шерборна, вопя и беснуясь, как ин­дейцы, и сбили бы с ног и растоптали в лепешку всякого, кто попался бы на дороге. Мальчишки с визгом мчались впереди, ища случая свернуть в сторону; изо всех окон высовывались женские головы; на всех деревьях сидели негритята; из-за заборов выглядывали кавалеры и девицы, а как только толпа под­ходила поближе, они очертя голову бросались кто куда. Многие женщины и девушки дрожали и плакали, перепугавшись чуть не до смерти.

Толпа сбилась в кучу перед забором Шерборна, и шум стоял такой, что самого себя нельзя было расслышать. Дворик был небольшой, футов в двадцать. Кто-то крикнул:

— Ломайте забор! Ломайте забор!

Послышались скрип, треск и грохот, ограда рухнула, и пе­редние ряды валом повалили во двор.

Тут Шерборн с двустволкой в руках вышел на крышу ма­ленькой веранды и стал, не говоря ни слова, такой спокойный, решительный. Шум утих, и толпа отхлынула обратно.

Шерборн все еще не говорил ни слова — просто стоял и смотрел вниз. Тишина была очень неприятная, какая-то жуткая. Шер­борн обвел толпу взглядом, и, на ком бы этот взгляд ни остановил­ся, все трусливо отводили глаза, ни один не мог его выдержать, сколько ни старался. Тогда Шерборн засмеялся, только не весело, а так, что слышать этот смех было нехорошо, все равно, что есть хлеб с песком.

Потом он сказал с расстановкой и презрительно:

— Подумать только, что вы можете кого-то линчевать! Это же курам на смех. С чего это вы вообразили, будто у вас хватит духу линчевать мужчину? Уж не оттого ли, что у вас хватает храбрости вывалять в пуху какую-нибудь несчастную заезжую побродяжку, вы вообразили, будто можете напасть на мужчину? Да настоящий мужчина не побоится и десяти тысяч таких, как вы,— пока на дворе светло и вы не прячетесь у него за спиной.

Неужели я вас не знаю? Знаю, как свои пять пальцев. Я ро­дился и вырос на Юге, жил на Севере, так что среднего человека я знаю наизусть. Средний человек всегда трус. На Севере он позволяет всякому помыкать собой, а потом идет домой и мо­лится богу, чтобы тот послал ему терпения. На Юге один чело­век, без всякой помощи, среди бела дня остановил дилижанс, полный пассажиров, и ограбил его. Ваши газеты так часто назы­вали вас храбрецами, что вы считаете себя храбрей всех,— а ведь вы такие же трусы, ничуть не лучше. Почему ваши судьи не вешают убийц? Потому что боятся, как бы приятели осужден­ного не пустили им пулю в спину, - да так оно и бывает. Вот почему они всегда оправдывают убийцу; и тогда настоящий муж­чина выходит ночью при поддержке сотни замаскированных трусов и линчует негодяя. Ваша ошибка в том, что вы не захватили с собой настоящего человека,— это одна ошибка, а другая та, что пришли днем и без масок. Вы привели с собой получеловека — вот он, Бак Гаркнес, и если б он вас не подзадоривал, то вы бы пошумели и разошлись.

Вам не хотелось идти. Средний человек не любит хлопот и опасности. Это вы не любите хлопот и опасности. Но если какой-нибудь получеловек вроде Бака Гаркнеса крикнет: «Линчевать его, линчевать его!» - тогда вы боитесь отступить, боитесь, что вас назовут, как и следует, трусами, и вот вы поднимаете вой, цепляетесь за фалды этого получеловека и, беснуясь, бежите сюда и клянетесь, что совершите великие подвиги.

Самое жалкое, что есть на свете, - это толпа; вот и армия - толпа: идут в бой не оттого, что в них вспыхнула храбрость, - им придает храбрости сознание, что их много и что ими коман­дуют. Но толпа без человека во главе ничего не стоит. Теперь вам останется только поджать хвост, идти домой, и забиться в угол. Если будет настоящее линчевание, то оно состоится ночью, как полагается на Юге; толпа придет в масках и захватит с собой человека. А теперь уходите прочь, и заберите вашего получеловека. - С этими словами он вскинул двустволку и взвел курок.

Толпа сразу отхлынула и бросилась врассыпную, кто куда, и Бак Гаркнес тоже поплелся за другими, причем вид у него был довольно жалкий. Я бы мог там остаться, только мне не захотелось.. . .»

 

ЭПИГРАФ 2:

«Гражданское право Японии»

Сакаэ Вагацума, Тору Ариидзуми,

М, «Прогресс», 1983, в 2-х томах

Глава 25 «Деликт»

(сходи в библиотеку и прочти сам, прочтя эту Главу, поймешь суть возмещения вреда, причиненного здоровью в смысле, придаваемом ему уже несколько веков цивилизованным человечеством. Об этой сути отлично осведомлены судьи КС РФ, ВС РФ, этим смыслом руководствуются судьи ЕС.

Единственные, кто считают, что их проблемы уникальны для всех времен и народов – это УЛПА, а Починок этому и рад)

 

у меня эта книга много лет стоит на книжной полке на почетном месте

 

ЭПИГРАФ 3:

Разговор по ТВ между двумя менеджерами - Б. Н. и А. Ч.

«Б. Н.: Ты, говорят, хорошую книгу пишешь?

А. Ч.: пишу, Б. Н.

Б. Н.: говорят, хороший аванец за нее получил?

А. Ч.: получил, Б. Н.

Б. Н.: ну, так ты этот аванец верни, хорошо?

А. Ч.: хорошо, Б. Н.»

 

Так чем же отличается Человек от Животного?

Объединяет их жадность, эгоизм, похотливость, и пр. пр. так называемые «животные чувства».

На мой взгляд, Человек отличается от животного наличием ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА (предполагающего наличие такового и у других людей).

 

Правда, у каждой эпохи свои понятия о чувстве человеческого достоинства.

По моему мнению, мы сейчас живем в эпоху менеджеров.

 

Особенности эпохи:

-        запрета на продажу матери, отца, Родины и пр. и пр. нет, - вопрос в цене

-        запрета на проституцию, как в традиционном, так и нетрадиционном смысле (например, политической проституции, судейской проституции и т. д.) нет, - вопрос в цене

-        и т. д. и т. п.

 

Образцовая страна менеджеров, - США.

Требование скрупулезного соблюдения прав человека от РФ в Чечне, от Сербии в Балканских войнах и пр. и пр. и ковровые бомбежки Ирака .  . . – менеджер во всей красе.

Кажись у Саддама есть ОМП, и резолюцию ООН он не исполняет – пора бомбить.

У Израиля ОМП есть (и не кажись, а точно), резолюции ООН он не исполняет, и не одну, и не один десяток лет, но вопрос о его бомбежке пока не стоит  .  . . – менеджер во всей красе.

 

Менеджерами (только неудачниками), команчами и пр. и пр. считаю большинство УЛПА – сколько гонору, спеси, вони (см. о Баке Гарднесе) и полное неумение видеть что-либо дальше своего носа.

 

Сознавая все же свое ничтожество, выбирают себе вождей – руководителей Союзов и Союзиков Чернобыль.

Ростов – город маленький, все на виду, у нас это выглядит так:

Вчера Саша Филиппенко (сегодня руководитель Ростовского облСоюза Чернобыль) имел право совещательного голоса в дискуссиях под пивной раз в году, и знал свое место.

Сегодня он судит и рядит, поучает и распетюкивает, выпендривается и кочевряжится, рассусоливает и гнусавит, и УЛПА с почтением слухают его бредни.

 

Все дело в том, что в стране менеджеров никто не хочет быть просто крестьянином, просто солдатом, просто слесарем, простым инвалидом, наконец.

Попав в такую ситуацию, ее стыдятся, начинаются вопли о том, что я прикрыл всю Европу, спас полчеловечества и т. п.

 

С точки зрения менеджера, Финков – «жалкая, ничтожная личность» (словами Паниковского), ибо:

-        в свое время окончил Новочеркасский Политехнический институт,

-        в КПСС не попал, да и не стремился туда, поэтому не смог стать и демократом в Чубайсовском смысле слова

-        не смог прокормиться в звании инженера, пошел рабочим в литейных цех

-        в Чернобыле был взводным

-        к деятельности Союза Чернобыль не имел и не имеет никакого отношения

 

и, тем не менее, Финков гордится всеми этапами своей жизни, ничего не стыдится, я горжусь своим званием «Гомо Советикус», своим званием простого инвалида  и пр. и пр., я ничего не купил – все получил по Закону (и по суду)

 

Вселенский вой УЛПА – судьи нас не поддерживают, издеваются и т. д. и т. п. Судей Починок давно купил – у них сегодня такие оклады и пенсии, что они зубами держатся за свои места. По сути, сегодня суд – филиал «Единой России».

Но и это не беда.

 

Очевидно, что, например судьям КС РФ после П КС РФ № 11-П от 19.06.2002 (даже без учета его фальсификации) давно пора бы, извините за выражение, подтереть зад.

 

А ведь в России были богатые традиции зада подтирания – куда делась традиция офицерства стреляться? И это не дальняя история – застрелился Пуго с женой, - трогательная история верности Идеалам и, по-видимому, Любви.

Повесился маршал Ахромеев.

Не по политическим, а по бытовым причинам (рак в той степени, когда больной становится в тягость даже близким) добровольно ушел из жизни один из моих близких родственников, офицер - УВОВ.

Куда делась традиция не подавания руки откровенной вонючке? Ну, например, тому же Чубайсу или Грачеву?

Ну ладно – это дела аристократические или интеллигентские.

 

Но и у простого народа российского были традиции  покаяния на эшафоте, просьбы о прощении у Народа (Разин, Пугачев . . .).

Были традиции явки с повинной с целью понести наказание (читай Ф. М. Достоевского).

 

Но в стране менеджеров все по-другому.

 

Так зачем же судьям КС РФ свой-то зад подтирать? – в стране менеджеров это может быть воспринято как вызов, – хотим–де выделиться.

А самое главное – для кого подтираться-то – для УЛПА?

 

Вот так все и ходят, задонеподтертые.

 

В чем причина? Толпа, и УЛПА в том числе, отнюдь не негодует в душе в отношении фортелей менеджеров, а тайно завидует им, и хотела бы оказаться на их месте.

Сегодняшней толпой движут не стремление к справедливости, а  обида на то, что вот он залез в кормушку с ногами, а мне и пятака засунуть в нее не дали.

 

Интересный вопрос – а Финков способен в какой-либо ситуации застрелиться?

Ответ не знаю сам, но дело в том, что я стараюсь жить так, чтобы вопрос о необходимости задоподтирания у меня не возник, чего и всем желаю.

 

А по поводу линчевания Починка (то же «социальный взрыв», то же поход на Москву, то же голодовка, то же орденометание под ноги Жукову) см. эпиграф 1.

 

Перспективы – уйдет поколение рабов, их место займут менеджеры. Будет лучше или хуже?

Вопрос неинтересный – это будет не Россия.

Страна Чубайса, чубайсиков, чубайсят, - это не Россия.

 

 

 

 

 

 

 

L1

 

Hosted by uCoz