Первому заместителю
Управляющего Ростовским отдалением № 5221
Юго-Западного Банка Сбербанка РФ
от Финкова Евгения Валентиновича,
344045, Миронова, 2/1, кв. 1, Ростов н/Д, а/я 7696,
представителя по доверенности:
Стародубцева Владимира Федоровича,
Ростов н/Д,
ПРЕТЕНЗИЯ
Мой доверитель, Стародубцев
В. Ф., инвалид-чернобылец 2 группы, является клиентом филиала Ростовского банка
СБ России № 5221/0368, Ростов н/Д, 1-я Советская,
47/1.
На его имя в вышеуказанном
филиале открыт счет, на который орган соцзащиты населения по Пролетарскому
району г. Ростова н/Д перечисляет положенные ему по Закону ежемесячные платежи,
как инвалиду вследствие Чернобыльской катастрофы.
По вине пока неустановленных
работников филиала Ростовского банка СБ России №
5221/0368, в отношении моего доверителя произошло вопиющее нарушение его прав
потребителя банковских услуг, а именно – законно принадлежащие ему денежные
средства в течение нескольких месяцев поступали на имя совершенно другого
человека – Стародубцева Владимира Федоровича, 1962 года рождения (мой
доверитель 1947 г. рождения).
Как пояснили мне 26 мая 2005
года в МУСЗН по Пролетарскому району г. Ростова н/Д (с предоставлением для
обозрения всех необходимых подтверждающих документов), несколько месяцев назад
работники филиала Ростовского банка СБ России №
5221/0368 передали в МУСЗН полный список всех инвалидов ЧАЭС, клиентов СБ РФ
(229 человек), с требованием отобрать у всех 229 человек инвалидов ЧАЭС
заявление об изменении категории ранее открытых на их имя банковских счетов в СБ РФ.
В этом списке (напоминаю,
составленном работниками филиала Ростовского банка СБ
России № 5221/0368) стоит и ФИО моего доверителя. С его паспортными данными, но
с № банковского счета его однофамильца.
Мой доверитель подписал то
заявление, о подписании которого его, как и других инвалидов ЧАЭС попросили
работники МУСЗН, ошибочно полагая, что тем самым он выразил волю на получение
законно принадлежащих ему денежных средств на его банковский счет, в то время, как
по вине работников филиала Ростовского банка СБ России
№ 5221/0368, получилось, что он распорядился о передаче его денежных средств
однофамильцу, о существовании которого он никогда и не
догадывался. С этим человеком он не состоит в родственных отношениях, более
того, он до сих пор с ним не знаком.
Обращаю Ваше внимание, что
если работники МУСЗН проявили полную готовность сотрудничать со мной в
прояснении данной ситуации, то с заведующей филиала Ростовского банка СБ России № 5221/0368 все получилось совершенно иначе.
Вчера, 26 мая 2005 г. в
11-00 я подошел к ней с моим доверителем, показал нотариально заверенную
доверенность на право представлять интересы моего доверителя, и попросил
прояснить ситуацию. А самое главное, – ответить на вопрос, что сделано для исправления
ситуации и когда мой доверитель сможет вступить во владение своими денежными
средствами?
Поведение заведующей филиала
Ростовского банка СБ России № 5221/0368 вызвало у меня
полное недоумение, а именно:
- мы не услышали никаких,
хотя бы самых минимальных извинений
- нам сухо было сообщено,
что она составила какое-то сообщение в адрес своего руководства (на Братском 41, и на Буденовском
3), и именно руководство примет решение, какое сочтет нужным
- ей неизвестно, когда мой
доверитель сможет вступить во владение своими денежными средствами
- в завершение разговора,
заведующая филиала Ростовского банка СБ России №
5221/0368 сообщила нам, что ей некогда с нами разговаривать, и гордо удалилась,
зачем-то отдав нам честь, посредством приложения ладони правой руки к голове по
всем правилам военной науки (но, в нарушение этих правил, головного убора на
ней не имелось)
- мне пришлось заявить ей,
что придется, по-видимому нам встретиться в суде, на
что она парировала, что это не ее проблемы, ее филиал не является юридическим
лицом, с тем эта почтенная Дама и удалилась!
На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ «О защите прав
потребителей», прошу:
1. немедленно принять меры к
возвращению всех денежных средств моего доверителя на его счет
2. в добровольном порядке
выплатить моему доверителю компенсацию причиненного ему морального вреда,
который он оценивает в 8500 (восемь тысяч пятьсот) рублей.
3. провести расследование этого
вопиющего нарушения всех элементарных банковских правил, и представить нам письменный подробный отчет о том, как такое могло
совершиться, и какие меры приняты к виновникам,. в частности к заведующей филиала
Ростовского банка СБ России № 5221/0368
4. дополнительно сообщаем, что
если до 31 мая 2005 года на счет моего доверителя не буду возвращены все его
денежные средства, то вынуждены будем обратиться в суд.
5. в отношении остальных наших
требований ждем 10 дней, и в случае их отклонения, вынуждены будем также
обратиться в суд.
приложение:
нотариально заверенная копия
доверенности Стародубцева В. Ф. на имя Финкова Е. В. – 1 экз.
с уважением
Финков Е. В.
27.05.2005
КОММЕНТАРИЙ Финкова Е. В.:
Всю прошлую неделю
Стародубцев бродил между собесом и банком в поисках правды, над ним
посмеивались.
Вышеуказанная претензия
подана мною под расписку 27.05.2005, то есть в пятницу.
30 мая 2005, то есть в
понедельник, законно принадлежащие моему доверителю денежные средства вернулись
на его банковский счет.